Необходимость замены контроллера тачскрина iPhone 6s – довольно частое явление в современном мире технологий. Некоторый подвох заключается в том, что признаки поломки тачскрина похожи на неисправность дисплейного экрана. Потому требуется проведение комплексной проверки устройства, что вводит в заблуждение многих потребителей. При поломке сенсора владельцы гаджетов сразу меняют сенсорное стекло, а это, к сожалению, не дает результатов, поскольку требует смены контроллера тачскрина – специальной микросхемы, функция которой и состоит в передаче команд с помощью сенсора.
Специалисты компании Apple даже составили рейтинг основных причин, которые приводят к неисправности.
Причины поломки и признаки, указывающие на необходимость замены контроллера тачскрина iPhone 6s
Согласно статистике сервисных центров, отмечают следующие основные причины выхода из строя контроллера тачскрина iPhone 6s:
- удар, падение, другие механические воздействия;
- проникновение в устройство влаги, пыли, грязи, прочее;
- скачок напряжения сети при зарядке устройства;
- применение нефирменных зарядных устройств плохого качества;
- зарядка iPhone в момент запуска-остановки двигателя;
- воздействие домашних животных, детей;
- износ комплектующих компонентов устройства.
Замена контроллера тачскрина осуществляется согласно таким признакам:
- глючит, залипает, нестабильность работы сенсорной панели;
- отсутствует реакция на прикосновение пальцем, стилусом и т. д.;
- картинка на дисплее мигает, видоизменяется;
- экран самостоятельно переключается, «живет» сам по себе.
Возникновение какой-либо проблемы из вышеуказанного списка вероятнее всего приведет к перепайке микросхемы тачскрина на материнской плате iPhone 6s. Это сложный и кропотливый процесс, требующий вмешательства специалистов с высоким уровнем навыков пайки. Поэтому не стоит доверять ремонту в домашних условиях или мелким сервисам, поскольку:
- акая техника, как iPhone 6s, стоит дорого;
- гарантийные обязательства перестают действовать;
- нет наличия специального оборудования (тут обычным паяльником не обойтись);
- качество запчастей и комплектующих сомнительно.

Итог один – окончательная поломка устройства, без шансов на восстановление. В таком случае принцип «дешево и сердито» не пригодится пользователю. Лучше обратиться к профессионалам, которые заботятся о клиенте и его технике, беспокоятся о своей репутации и качестве предоставляемых услуг.
Среди таких профессионалов – опытные инженеры-ремонтники сервисного центра Delanko, работа которых направлена на быстрое, качественное и ответственное оказание услуг клиентам. Центр Delanko предоставляет огромный спектр услуг по ремонту любой техники Apple (iPhone, MacBook, iPad, iMac, iPod, прочее). Любая ваша техника при попадании в этот центр пройдет 4 основных этапа:
- диагностика – бесплатный квалифицированный осмотр техники, даже при отказе от последующего ремонта;
- цена вопроса – точная стоимость ремонта и замены деталей;
- ремонт – мастера останавливают выбор только на оригинальных комплектующих Apple, при обнаружении дополнительных проблем – сообщают о них до окончания ремонта;
- отличное качество – гарантия на проведенные работы до 6 месяцев.
Наша компания не увеличивает стоимость ремонта без оснований, об этом свидетельствует множество положительных отзывов наших клиентов.