При покупке iPad в авторизированных точках продажи у вас есть возможность проверить корректную работу устройства. Но как быть, если вы заказываете гаджет в интернет-магазине с доставкой на дом? В случае выявления проблемы с сетью устройства, необходимо обратится в специализированный сервис, где сотрудники смогут быстро определить причину неполадки и качественно оказать услуги по ее устранению.
В информационной строке iPad нет сети: что предпринять
Причинами того, что у iPad нет сети, могут быть следующие:
- завершение срока действия SIM-карты;
- некачественное преобразование формата SIM-карты;
- блокировка SIM-карты оператором;
- активация режима «в самолете»;
- некорректные настройки APN;
- проблемы с ридером SIM-карты;
- выход из строя шлейфа;
- поломка антенны;
- сбой в работе программного обеспечения.
Для проверки корректной работы SIM можно вставить карту в другое устройство. Если симкарты нужного формата у вас нет, не спешите обрезать её самостоятельно. Вы можете столкнуться с проблемой несоответствия размера. Симкарта большего размера может повредить ридер (если прикладывать усилия к ее установке). Обрезав края больше необходимого, придется менять симкарту на новую, так как устройства не будут ее распознавать. В процессе самостоятельного разрезания карты можно повредить чип (нанести царапины, согнуть карту).
SIM-карта блокируется оператором, если вы не активируете ее длительное время и не пополняете счет. Для активации новой карты требуется выполнить определенные действия (каждый оператор указывает условия в инструкции).
Для демонстрации работы iPad в точках продаж часто используются тестовые SIM-карты. Не исключено, что последнее включение планшета сопровождалось установкой режима «в самолете». В таком случае проверьте выбранный режим и замените его на любой активный.
Если iPad пишет «Нет сети» после длительного использования планшета, проверьте настройки. При замене SIM-карты, обновлении операционной системы или установке нового программного обеспечения настройки могут сбиваться. Чтобы не тратить время на поиск измененного параметра, проще будет вернуться к исходным настройкам производителя и установить все параметры заново.
Самостоятельно пытаться починить комплектующие не стоит. Быстро и качественно провести ремонт антенны, шлейфа и картридера iPad могут специалисты нашего сервисного центра Delanko.
Условия обслуживания в Delanko (если у iPad нет сети)
Обратиться в наш сервис можно с iPad на гарантийном обслуживании, после окончания гарантии и в случае покупки планшета на вторичном рынке (для проверки исправности устройства).
Преимущества работы с сервисным центром:
- Выполнение ремонтных работ широкого спектра: причиной отсутствия сигнала сети могут быть сразу несколько поломок. В случае сильного точечного удара можно повредить и картридер, и шлейф. С помощью диагностики найти поломку будет проще. Ремонт в Delanko не отнимет много времени.
- Использование оригинальных комплектующих. Мы устанавливаем только «родные» детали, потому гарантируем высокое качество ремонта и корректную дальнейшую работу устройства.
- Возможность замены любой детали. Все комплектующие есть в наличии в сервисном центре. Замена может выполняться в процессе ремонта и для профилактики неисправностей.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
- Доступные цены. Мы озвучиваем перечень и стоимость работ перед их осуществлением. О возможности возрастания цены или продления сроков ремонта (в случае сложного ремонта) мы сообщаем в момент заполнения заявки.
Мы сотрудничаем с владельцами техники Apple на выгодных условиях: возможно обслуживание на постоянной основе, параллельный ремонт и настройка нескольких устройств, установка обновлений, профилактический сервис по диагностике Ipad Mini и других моделей Ipad.